Candy – бренд, рожденный в виде механической мастерской, благодаря идее Эдена Фумагалли – итальянского изобретателя. Чтобы стать крупным производителем бытовой техники понадобилось всего несколько лет. Свое имя бренд получил в честь популярной на тот момент песни. Затем компания нацелилась на мировой рынок и начала активно поглощать более мелкие предприятия.
История роста
Начиная с 1970-х годов, Candy производит выкуп акций разноплановых производителей по всему миру. Таким образом, бренд выходит на международный уровень. Многие итальянские, французские, немецкие компании стали собственностью Candy, а в 2005 год Candy Hoover Group поглотил и российскую «Вятку». Вплоть до 2018 года группа компаний крепла, пока сама не попала в собственность китайского конгломерата Haier.
Производство
Несмотря на потерю права собственности над брендом и всеми поглощенными ранее торговыми марками, название Candy все еще ассоциируется у покупателей с итальянским лаконичным дизайном и постоянным совершенствованием. На данный момент под брендом Candy выпускается широкий ассортимент быттехники, который выпускается в нескольких странах мира:
— стиральные машины и холодильное оборудование все также выпускается на российском заводе;
— вытяжки, стиралки, встраиваемая кухонная техника выходит с китайских конвейеров;
— кухонная техника – изготавливается на турецких заводах;
— чешские специалисты занимаются выпуском встраиваемых холодильников;
— компактные стиральные машины, духовые шкафы и плиты выходят с итальянских заводов;
— варочные панели – специализация французских производителей;
— Румыния осуществляет выпуск встраиваемых вытяжек.
Популярность Candy у российских производителей до сих пор остается на высоком уровне. Этому способствует доступность, надежность и ремонтопригодность предлагаемой продукции.